Яндекс.Метрика

Организация похорон в Москве – процедура, которую стоит доверить ритуальному агентству

Этот бизнес предоставляет классический вид услуг – выбор и доставку гроба и венков, обеспечение катафалка и транспорта для близких и родственников усопшего. Данный перечень дополняют копание могилы, услуги музыкантов, договоренность с руководством кладбища о выделении участка для могилы и проведении ритуала.

Собственное ритуальное бюро может предоставлять дополнительные услуги: изготовление гробов и венков, установку крестов, оград и памятников.

Большое ритуальное агентство может иметь свой морг и оказывать услуги по кремации, бальзамированию, косметологии, а также дезинфицировать помещения, проводить или организовывать религиозные обряды.

Величина стартового капитала и наличие конкурентов влияет на выбор услуг.

Чтобы организация похорон в Москве прошла ровно, достаточно позвонить диспетчеру похоронного бюро по телефону.

Организация погребения

Выбор помещения

Основное требование – помещение должно размещаться в месте, откуда во все районы города добираются за одно и то же время, в частности это касается небольшого города. Площадь подбирают в зависимости от объема и вида предоставляемых услуг. Зачастую помещение выбирают площадью 200 кв.м.

Бюро ритуальных услуг состоит из четырех помещений:

  • в первом осуществляют прием посетителей;
  • во втором демонстрируют венки, гробы, образцы лент;
  • в третьем размещают мини-морг, где оказывают услуги бальзамирования, санитарной и косметологической обработки;
  • в четвертом помещении оборудован зал ожидания.

Производство по изготовлению памятников и венков лучше разместить на окраине города. Кроме того, если есть необходимость, можно всегда найти ритуальные товары по низким ценам, если свое производство временно приостановилось.

Организация системы поиска клиентов

Поиск клиентов требует заключения договора с муниципальной властью, службой скорой помощи и больницей.

Желательно устно договориться с врачами. Рекламу разместить в местных СМИ (газеты, телевидение, радио).

Поиск персонала

Сотрудниками бюро должны быть хорошие психологи, умеющие разговаривать с людьми в сложное для них время.

Ключевой сотрудник бюро – это человек, осуществляющий звонки по телефону и предлагающий оказать ритуальные услуги. Это может быть спокойная девушка с тихим голосом.

Похоронный агент выезжает на дом, чтобы ознакомить с каталогами и образцами продукции. Его задача – учесть все пожелания родственников, подробно обсудить все нюансы, касающиеся церемонии.

Также нужен юрист, который оформит свидетельство о смерти и договорится о покупке участка. Необходимо нанять визажиста и бальзаматора, водителей и разнорабочих, а также музыкантов. Количество людей зависит от вида ритуальных услуг.

Составленный бизнес план бюро ритуальных услуг позволяет определить затраты на зарплату всего персонала.***

Оцените новость: