Яндекс.Метрика

Что нужно знать начинающему бизнесмену

Кто не мечтает открыть своё небольшое дело, которое было бы по душе и приносило доход, по меньшей мере, сравнимый с доходом от работы на другого человека.

Выдумывать идеи для бизнеса по силам каждому человеку, обладающему хоть малейшей фантазией, но довести эти идеи до успешно функционирующего бизнеса могут лишь единицы. И дело не в том, что кто-то обладает всеми данными от природы — чутьем, хваткой, настойчивостью, терпеливостью и так далее, дело в подходе к бизнесу.

Зачастую бывает, что сама идея хороша и перспективна, но для конкретного города или региона, в котором проживает человек не подходит, или она просто неграмотно реализована. Открывая то, что тебе по душе, не стоит думать, что это будет всем по душе, и все будут также рады тому, что радует тебя.

Открывать собственное дело стоит только после оценки перспективности своей идеи, после анализа сегмента рынка, на который выходишь, есть ли конкуренты, насколько их много, чем вы будете отличаться от них и так далее.

Оценить перспективность самой идеи, уникальной или необычной, можно с помощью простого метода — интернет-анкетирование.

Создаете онлайн-анкету и опрашиваете вашу потенциальную аудиторию, при этом в самой анкете можно задавать не только прямые вопросы, вроде «нравится ли вам…», а пойти на хитрость и спросить пользуются ли они похожими услугами у конкурентов, и что больше всего их привлекает в услугах потенциальных конкурентов.

Также вы можете загрузить изображения с разными вариантами логотипа/упаковок и спросить какая с чем ассоциируется, какая больше внушает доверие и т. д.

Такие небольшие маркетинговые исследования позволят вам принять правильные решения на самых ранних этапах становления вашего бизнеса. Выбирая формат «онлайн», вы гарантировано получаете информацию в короткие сроки и из первых уст.

Найти респондентов тоже не составит труда, так как можно воспользоваться готовой панелью респондентов. Суть в том, что вы предлагаете небольшое материальное вознаграждение за участие в вашем анкетирование, например 20-50 рублей, а человек за это честно и подробно отвечает на ваши вопросы.

При этом очень важно, что на вопросы отвечает не просто какой-то абстрактный человек, а тот которого вы сами выбрали, по необходимым вам параметрам. Ведь когда вы решаетесь открывать свое дело, вы точно понимаете кто ваша целевая аудитория и соответственно, разумно проводить исследование именно среди своей потенциальной целевой аудитории.

Пользуясь готовой панелью респондентов вы имеете возможность выбрать и возраст, и доход, и место проживания респондента.

Быть уверенным в себе и своей идее это важная неотъемлемая часть ведения бизнеса, но знание, что ваш продукт или услуга будет востребован гораздо важнее.

Оцените новость: