Яндекс.Метрика

В центре запретили парковку

На днях в центре Ульяновска появились знаки, запрещающие парковку на улицах Ленина, Железной Дивизии и Спасской. Водители уверены, что новые запрещающие знаки ничего не изменят в сложной дорожной ситуации.

Идея о запрете парковки на улице Спасской от бульвара Пластова до пересечения с улицей Ленина, на улице Ленина до улицы Железной Дивизии и на Железной Девизии до перекрестка с улицей Минаева прозвучала в середине лета. 10 июля решение о запрете парковки было принято комитетом по безопасности дорожного движения администрации Ульяновска. При этом в протоколе, которым вводятся новые ограничения, отмечено, что вводятся они в опытном режиме. Как нам пояснили в администрации Ульяновска, время действия экспериментальных ограничений не определено.

Активист движения “Городская среда” Александр Хориков, который неоднократно выдвигал в администрации Ульяновска идею о запрете парковки на улице Железной дивизии, считает, что сам по себе запрет парковки в центре города – это “нормальная идея”. “Но реализация идиотская” – добавляет господин Хориков, утверждая, что у города нет никаких реальных механизмов для того, чтобы реально собирать штрафы за неправильную парковку, а у ГИБДД “нет людей, чтобы каждый день там стоять”.

Сомневаются в действенности запретов и все опрошенные нами водители, чьи машины оказались припаркованными в зоне действия новых запрещающих знаков. По их словам, бояться нечего, а шансы нарваться на штраф малы. Александр Хориков в этой связи приводит пример уже существующих запретов. По словам нашего собеседника, количество выписанных штрафов за неправильную парковку на улице Карла Либкнехта “близко к статистической погрешности”.

Дисциплинированные водители также отмечают, что основная проблема введения новых запретов – это отсутствие реального наказания. В качестве примера чаще всего приводится улица Гончарова. “На центральной улице стоят везде, даже на остановках автобусов, автобусникам приходится тормозить чуть ли на посередине дороги” – отмечает водитель Алексей и показывает на автомобили, припаркованные непосредственно около пешеходных переходов. “Здесь все ездят 60 км/ч, а пешеходов из-за них просто не видно”.

Аналогичную проблему отмечает Александр Хориков и на улице Железной Дивизии. “Стоящие автомобили хуже, чем движущиеся” – отмечает наш собеседник и добавляет, что из-за массы припаркованных несмотря на запрет автомобилей многим приходится ездить по трамвайным путям из-за чего и возникают постоянные пробки.

Оцените новость:
  • (7 голосов, средний: 4.43 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

  • man3
    В двух реальностях: как власть защищается от жизни
    Базовый инструментарий власти используется не для того, чтобы управлять реальностью, а чтобы приводить её к административной квазиреальности, внутри которой для реальной реальности места нет.
  • IMG_8670
    За динозаврами пришла полиция
    Пока внезапно уволенный директор Ундоровского палеонтологического музея Владимир Ефимов ездил в Ульяновск на встречу с министром культуры Ольгой Мезиной, в музей нагрянула полиция и антикоррупционная комиссия — выяснять, куда делись экспонаты, принадлежащие господину Ефимову.
  • DSCN0785-640x480
    Неизвестно, кого, куда и на чем повезут бесплатно
    В понедельник губернатор Сергей Морозов высказал инициативу о бесплатном проезде в общественном транспорте для всех детей школьного возраста Ульяновской области и поручил Министерству образования и ответственным структурам проработать решение этого вопроса.
  • protest1
    Китайцы - в Подкуровку, протестующие - за помощью к "ЕР"
    Продолжают развиваться события вокруг проекта создания цементного производства в Тереньгульском районе Ульяновской области.
  • бежевыйдом
    Жилище мечты ульяновца: бежевая плитка, розы на столах и другие артефакты
    У ульяновцев своя мода на отделку — такой вывод мы сделали по результатам мониторинга цен в строительных супермаркетах города, который проводила компания Leroy Merlin.