Как грамотно написать и оформить резюме

05 июля 2014 Точка зрения Dinika

По данным городского Центра занятости, число безработных граждан в Ульяновске в течение года снизилось. Этому во многом способствует реализация программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.  Также специалисты принимают меры по организации самозанятости безработных граждан и по созданию новых рабочих мест. Определяющим этапом при поиске работы является составление резюме.

Знания о том, как грамотно написать и оформить резюме, в первую очередь важны именно для безработных граждан.

Резюме представляет собой документ, в котором в сжатом и лаконичном виде содержится информация о навыках, опыте работы, образовании и других относящихся к делу фактов для рассмотрения кандидатуры человека при найме на работу. При его написании важно выдержать объем в 1-2 печатных листа, включить и логично разместить необходимые блоки и представить все изложенные сведения в структурированном и легко читаемом виде. Что касается разделов, из которых состоит резюме, то, как правило, в их число входят:

- Имя и контактная информация. В качестве контактов достаточно указать номер телефона и адрес электронной почты. Проверьте правильность их написания, чтобы заинтересовавшийся работодатель сумел с вами связаться.

- Навыки. Не нужно перечислять все навыки, достаточно лишь нескольких ключевых, которые должны показать, что вы справитесь с работой на выбранной должности.

- Опыт работы. Если мест работы очень много, перечислять все не имеет смысла. Основным критерием отбора также является понимание того, насколько сведения помогут вам получить работу, на которую вы претендуете.

- Образование. Помимо указания вуза и/или ссуза, который вы закончили, в этом разделе можно указать сведения о дополнительных курсах и семинарах, если вы их посещали и они напрямую связаны с требованиями, которая потребует от вас новая должность.

- Дополнительная информация. Здесь можно перечислить знания, умения и навыки, не столь тесно и специфично связанные с вашей профессией, а также указать личностные качества и хобби.

После заполнения всех блоков в соответствии с правилами, следует еще раз прочесть резюме, проверить его с точки зрения грамотности языка и речи, а также отследить, чтобы формулировки были максимально четкими и конкретными. Обратите также внимание на единство стиля (шрифт, оформление заголовков, использование одних и тех же форм слов и т.д.). И, конечно же, указывайте только правдивую информацию, поскольку именно это является залогом успешного прохождения всех этапов при устройстве на работу.

Автор статьи: ИМ Консалтинг (в нашем кадровом агентстве цены очень доступные)

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...