Оптимизация юзабилити сайта

02 июля 2014 Точка зрения Dinika

Без сомнения, нельзя недооценивать вклад наличия собственного сайта в успешное развитие вашего бизнеса. Особенно сейчас, когда свой сайт есть практически у каждой компании, и любую информацию о вас и ваших услугах многие клиенты будут в первую очередь искать в интернете. Это причина, по которой продвижение сайтов становится жизненно необходимым для любой фирмы, желающей обрести популярность у потребителей и привлечь новых клиентов, заинтересованных в покупке именно вашей продукции.

На это и направлено непосредственно продвижение сайтов. Важно здесь то, что продвижение позволяет не просто сделать вашу компанию более заметной и известной, но и обратить на неё внимание именно вашей целевой аудитории, что прямо приводит к росту продаж. Таким образом, необходимость продвижения сайтов становится не просто дополнительным способом рекламы, а одной из действительно значимых задач, связанных со всей маркетинговой деятельностью в сети. Для того, чтобы оценить пользу продвижения, достаточно посмотреть на то, как увеличивается посещаемость сайта. А чем больше посетителей заходит на ваш сайт, тем больше о нём узнает ваших будущих клиентов.

Разумеется, не следует забывать и о работе над самим сайтом. Ему также стоит уделить достаточно времени. Важным вопросом станет оптимизация юзабилити сайта. О том, почему это так значимо, догадаться совсем не трудно: разумеется, недостаточно сделать так, чтобы посетитель просто зашёл на сайт, нужно заинтересовать его и вызвать желание остаться подольше, а лучше всего – сделать покупку. Давно не секрет, что механизмы возникновения интереса вполне поддаются изучению и выявлению закономерностей, порой совсем неявных. Именно такие механизмы и учитываются при оптимизации юзабилити сайта. Довольно очевидно, что если текст на сайте неудобен для чтения, а оформление раздражает, то человек не будет слишком долго задерживаться на страничке и быстро потеряет к ней интерес. Однако есть и менее очевидные факторы, такие, как расположение на странице функционально значимых элементов, соотношение текста и картинок, и другие подобные детали. Всё это  как раз и требуется учесть, когда речь идёт об оптимизации юзабилити. Порой не требуется никаких значимых изменений: достаточно поправить несколько деталей, чтобы существенно повысить эффективность сайта. А иногда нужна серьёзная переделка.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...