Топ-5: на что жалуются ульяновцы

06 Авг 2014 Главные новости Dinika

Ульяновский Роспотребнадзор подвел итоги работы за первое полугодие 2014 года. На какие услуги чаще всего жалуются ульяновцы? Оказалось, что больше весго жалоб касается нарушения прав в сфере ЖКУ и торговли. Выросло число письменных жалоб потребителей в сфере торговли, банковских услуг и страхования

plakat-600x408

Согласно данным регионального Роспотребнадзора, топ-5 видов услуг, на которые больше весго жалуются жители области выглядит так:

1 нарушение прав в сфере жилищно-коммунальных услуг – 291 (рост на 31,4 %);
2. услуги торговли – 254 (рост на 27,4 %);
3. финансовые услуги – 210 (рост на 22,6 %);
4. услуги связи – 43 (рост на 4,6 %);
5. бытовые услуги – 47 (рост на 5,1 %).

В целом же, за первое полугодие в ульяновский Роспотребнадзор поступило 2816 обращений на нарушения в области защиты прав потребителей, из них 928 – письменных жалоб и обращений, что в 1,6 раз больше того же периода 2013 года.

Роспотребнадзор отмечает, что в структуре письменных обращений ульяновцев по услугам в пятерку лидеров помимо жилищно-коммунальных услуг, услуг по потребительскому кредитованию, бытовых услуг, услуг связи вошли и платные медицинские услуги.

Увеличилось количество письменных жалоб потребителей в сфере торговли, банковских услуг и страхования, бытовых услуг, услуг ЖКХ, сообщает Роспотребнадзор. На прежнем уровне осталось количество письменных жалоб потребителей в Роспотребнадзор на услуги связи, а по прочим видам деятельности количество обращений уменьшилось.

фото – www.artguide.ru

Оцените новость:
  • (7 голосов, средний: 4.29 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...