Платных парковок в этом году не будет

31 марта администрация Ульяновска опубликовала список улиц в центре города, на которых планируется оборудование платных парковок. Впрочем, ожидать того, что за стоянку в центре взимать деньги начнут в ближайшее время, не приходится.

IMG_6210

Платной парковку планируется сделать на улицах: Гончарова от перекрестка с улицей Бебеля до улицы Карла Маркса, Ленина, Бебеля, Карла Маркса, Дмитрия Ульянова, Спасской от бульвара Пластова до улицы Ленина, на бульваре Пластова, а также в Пожарном переулке. При этом при организации парковок город хочет использовать московский и нижегородский опыт.

Как сообщили нам в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска, в настоящий момент никаких работ по проектированию парковок еще не начато. Идет лишь изучение опыта других городов, нет и общего понимания того, как будут выглядеть платные парковки. При этом для разработки проектной документации комитет планирует привлечь иногородние компании, которые уже осуществляли подобные проекты в Москве и Нижнем Новгороде. По словам представителей комитета, разработку технического задания на проектирование планируется закончить к осени этого года. Лишь после этого будет заказан проект.

Согласно дорожной карте, до стадии реализации проект организации платных парковок дойдет лишь через год – в марте 2015 года.

Что нас ожидает?

За основу решено взять московский опыт по организации платных парковочных мест. Правда, декларируемые цели запуска проекта заметно отличаются. Если в Москве в качестве приоритетов указаны удобство пешеходов и развитие общественного транспорта, то в Ульяновске в качестве целей обозначены разгрузка центральной части города от автомобилей, повышение пропускной способности улиц, а также пополнение городского бюджета.

Тем не менее, на сегодняшний момент город планирует равняться именно на Москву и реализовывать систему, похожую на действующую в столице в пределах Садового кольца. Подобная автоматизированная система предполагает организацию автоматических пунктов оплаты за парковочные места, а также специальных автомобилей, оборудованных комплексами фото- и видеофиксации для контроля за нарушителями правил парковки. Подобная автоматизация потребует наличия достаточно серьезной инфраструктуры в виде диспетчерских, серверных мощностей, сервисов по обслуживанию комплексов фиксации нарушений и т.д. По словам нашего собеседника в комитете дорожного хозяйства, на разворачивание системы Москве понадобилось несколько лет.

Оцените новость:
  • (3 голосов, средний: 3.67 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...