Разовьем придорожный сервис по-европейски

22 Ноя 2013 Экономика Dinika

Рестораны, торговые центры, парковки, СТО, автомойки, мини-мотели и визит-центры могут появиться на основных трассах региона, в том числе ведущих в Самару, Казань и Москву. Решение принято 21 ноября на встрече Сергея Морозова с международной экспертной группой по развитию придорожного сервиса. Губернатор выступил с инициативой поддержать инвесторов и предоставить им льготы, например, выразил готовность за счет региона выполнить работы по организации примыкания их придорожных объектов к дороге.

По мнению губернатора, сегодня развитие придорожного сервиса в регионе востребовано как никогда, ведь насыщенность дорог транспортом с каждым годом увеличивается, растет количество предприятий. Кроме того, на территории нашего и близлежащих регионов скоро пройдут крупнейшие международные мероприятия, в том числе чемпионат мира по хоккею с мячом в 2016 году и чемпионат мира по футболу в 2018 году.

Да и эксперты еще в октябре, в ходе на рабочей встречи с представителями Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма в Москве, дали положительную оценку перспективам развития данного направления. 7 октября в Мюнхене Сергей Морозов, гендиректор «RICONS GmbH» Тея Брокмейер и президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Денис Арсентьев в рамках Международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций EXPO REAL 2013 подписали соглашение о создании в регионе современных объектов придорожного сервиса и туризма

Как уточнили в облправительстве, международная экспертная группа (аналитики в сфере придорожного сервиса, потенциальные арендаторы и представители управляющих компаний) работала в Ульяновской области неделю. Также придорожные возможности региона оценивали представители ведомств, курирующих федеральные трассы. С ними были проведены консультации на предмет расположения площадок, съездов, выездов, примыкания территории.

CIMG0806

В итоге определены 12 площадок, наиболее подходящих для размещения многофункциональных комплексов придорожного сервиса, по всем направлениям: южному, северному, западному, восточному. При этом учтены основные трассы – на Москву, Казань и Самару.

По информации председателя правления госкорпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова, в начале следующего года будут выбраны три пилотных проекта. Для них подготовят концепцию, финансовую модель, включающую объём инвестиций и срок их возврата.

Он уточнил, что будут проектироваться три типа комплексов придорожного сервиса: класс «А» – объект с рестораном, торговым комплексом, парковками, класс «В» – АЗС (существующая или новая), стоянка, СТО или автомойка, мини-мотель, кафе; класс «С» – закусочная и парковка, визит-центр.

По информации президента Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма Дениса Арсентьева, необходимо по максимуму привлекать местных игроков рынка придорожного сервиса. Он подчеркнул, что они готовы рассмотреть интересные предложения.

Впрочем, сообщил он и о проблемных вопросах. В частности, инвестор за счет собственных средств должен обеспечивать примыкание своего объекта к дороге, в том числе проектирование и строительство подъезда. Это замедляет развитие проекта. Но Сергей Морозов выступил с инициативой поддержать инвесторов и предоставить им льготы, например, выразил готовность снять это бремя с инвестора и выполнить работы по организации примыкания объекта к дороге за счет региона

Фото Юлии Узрютовой

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...