Треть ульяновских компаний «психологически тестируют» кандидатов

22 Ноя 2013 Информация Dinika

Опрос службы исследований компании HeadHunter показал: примерно каждая третья компания Ульяновской области проводит психологическое тестирование кандидатов. Работодатели считают, что тесты позволяют проверить наличие нужных качеств, компетенций для работы по требуемой позиции, получить полное представление о соискателе, выстроить эффективные отношения с ним в будущем.

Чаще всего таким тестам подвергаются представители высшего менеджмента, юристы, маркетологи и специалисты службы безопасности, реже – работающие в медицине, фармацевтической сфере и добыче сырья.

Чуть более половины из 200 опрошенных HR-специалистов (56 процентов) используют традиционные, общепризнанные методики (тесты Айзенка и т.п.); треть компаний – собственные разработки. Десять процентов компаний прибегают к услугам специализированных компаний-подрядчиков.

Более 80 процентов компаний, использующих тесты, указали, что руководствуются результатами тестирования при принятии решения о приеме на работу кандидата, хотя и не считают подобную проверку решающей. Впрочем, каждый третий HR-специалист отметил: в их компании неудовлетворительные показатели теста часто становятся причиной отказа претенденту.
Ну а что сами ульяновские кандидаты? Они воспринимают тестирование вполне позитивно.

Согласно опросу, 39 процентов из них не против пройти подобную проверку, поскольку это интересно. 46 процентов нейтральны в оценках и воспринимают эту процедуру как один из стандартных этапов прохождения собеседования.

Оцените новость:
  • (2 голосов, средний: 3.50 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...