Яндекс.Метрика

5 июля: день дупла

Сегодня 5 июля, великий народный праздник день дупла, который в Ульяновской области переименовали в день дублера. Соревнования по кроссфиту 6 июля переносятся на 20 июля.

У дятлов сейчас наступает период изготовления дупел под гнезда. Из-за этого в лесах они стучат гораздо более активно, чем обычно.

День дублера подразумевает, что члены молодежного Правительства области в течение нескольких дней будут дублировать функции реальных чиновников уровня министров.  Судя по тому, что никто не высказывает опасений относительно возможной остановки работы из-за некомпетентности молодых дублеров, министров областного Правительства может заменить каждый. По-видимому, это не так сложно, как кажется со стороны – главное занять дупло, а дальше можно расслабиться.

На Венце после почти годовых рассуждений нарисовали велодорожку.

Впрочем, автомобилисты тут же сочли, что белой линией отмечена не велодорожка, а парковка.

Велосипедисты оказались с ними солидарны.

Традиция свадебных замков на мостике через бассейн у «Венца» достигла своего апогея. Уже были и замки кованые, и розовые, и гаражные. Апофеоз – металлическое сердечко. Теперь без электросварки уважающим себя молодоженам на мостике появляться нельзя. Иначе как переплюнуть замочно-табличных конкурентов? Молодая жена придерживает сердечко, молодой муж в сварочной маске приваривает его к перилам.

У молодежи начались оплачиваемые летние работы. Вроде как за уборку города им платится МРОТ. Теоретически, от этого всем только польза – школьники и молодые студенты зарабатывают копеечку, а город убирается. Но на практике работы выглядят смешно. Только что на остановке мы видели как псевдо-дворники вчетвером(!) минут 5 пытались замести 1 (один!) фантик на совок. Несложно прикинуть производительность труда – 1 человеко-час на уборку одного фантика. Следовательно, чтобы убрать мусор на остановке, бригаде молодежи понадобится не менее 500 человеко-часов или 2,5 месяца работы. Логично – это как раз время каникул.

В «Кошкиной пижаме» сегодня вечер хипстерской заразы – сборище фанатов очередного сериала. Называется он Glee, бизнес модель построена на продаже символики и атрибутики. При такой бизнес-модели практически все фан-клубы сериалов в США спонсируются студиями. У нас же наивные юноши и девушки объединяются самостоятельно на радость продюсерам сериала.

Гораздо честнее просто сходить в кино, благо выбор сегодня есть. Полная афиша кинотеатров – http://ul-afisha.ru/

Фото – сегодня все фото мы сделали сами.

Оцените новость: