9 ноября были поведены итоги Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России". Лауреатами конкурса стал 21 товар, выпускаемый на 17 предприятиях Ульяновской области.
Первое место: кондитерская фабрика "Волжанка" (шоколад "СладКо" кофе со сливками и вафли с начинкой "Счастливый день"), завод минеральной воды "Волжанка" (напиток безалкогольный "Узвар"), ООО "Кристалл" (водка "Высота Люкс"), ООО "Глобус кондитер" (печенье сахарное в ассортименте), ООО "Стройпластмасс-СП" (линолеум "Ликонт"), Ульяновский автомобильный завод (автомобиль легковой "УАЗ-3163"), гостиница "Венец" (услуги гостиницы).
Второе место: продукция ОГУСП "Тепличное", ООО "Транзит", ОАО МФ "Био-Тон", ОАО "Диком", ОАО МК "Ульяновский", ОАО "Утес", швейной фабрики "Элегант", ПО "Ульяновскмебель", ЗАО "Мидаус", ОАО "ДААЗ".
Статус "Новинка года": "Вода питьевая "Юрзовская" родниковая" - ООО "Транзит", и "Модуль электробензонасоса 21101-1139009" - ОАО "Утес".
>>
16 ноября, во всемирный День отказа от курения, Областной центр медицинской профилактики проводит "горячую линию" по преодолению курения. Звонящих будет консультировать заслуженный врач России, психотерапевт областной клинической наркологической больницы Владимир Евгеньевич Дудкин. Телефон - 323602, звонить 16 ноября с 11.00 до 14.00.
А о том, как будут 16 ноября бороться с курением в администрации Ульяновской области, прочитать можно здесь:
Сдать сигареты губернатору.
>>
15 ноября Музей-мемориал В.И. Ленина отмечает свое 65-летие. Речь идет не о самом здании Мемцентра, которое было построено к 1970 году, а о расположенной в нем музейной части - историко-культурном центре В.И. Ленина. Его создание было начато 2 ноября 1941 года открытием в Ульяновской области филиала Центрального музея Ленина. В 15.00 в Мемориале будет открыта выставка "Музей и время", на которой можно будет познакомиться с историей Мемориала. Затем пройдут собрание общественности, праздничная программа в Торжественном зале и концерт.
>>
Парочку забавных реклам можно было найти в ульяновских газетах за прошедшую неделю. Одно из них из рубрики "не интим": "Иришка. Дешево и быстро" - объявление разительно отличается своей простотой и доступностью трудовому народу от стандартных реклам с роскошными нерусскими женскими именами и обещаниями невероятных удовольствий. Другое - на актуальную в призывной сезон армейскую тему: "Подарю книгу о том, как откосить от армии". После его прочтения у особо опытных косящих сразу появляются сомнения - а не военкомат ли заманивает бегающих призывников бесплатными книжками.
>>